понедельник

как заработать пенсионеру в интернете на блоге

Смотрела в записи. Спасибо, Саша. У меня некоторый опыт по созданию сайта на бесплатном шаблоне в Вордпресс  есть. Но забросила за неумением его правильно использовать. После интенсива сделала новый точно по записям с темой root  и всеми рекомендуемыми плагинами. Получила мощный импульс к творчеству. Жду встречу по грамотному написанию текстов :))) Мне, кстати, 73. Это я к тому, чтобы вдохновить КАЖДОГО пенсионера: ребята, это просто и очень интересно, когда по шагам тебя провели буквально за руку. Спасибо ВЕДУЩЕМУ :)))


Здравствуйте. Мне почти 72года. Работаю в интернете почти 8 лет.  Создавала блоги, помещала свои тексты, как оказалось, на не поддерживаемую  в я...ксе тему.
  Только  на Вашем семинаре узнала и поняла, почему подвергалась гонениям. Да и с Доменом была проблема, хотя я его проверяла на уникальность. Ошибка вышла.  И с оформлением блогов не получалось. Я много чего не умела (и сейчас тоже). Статей на тему ведения блога и о  всяких разных опциях и функциях  прочитала множество.  Курсы копирайтинга у очень хорошего гуру прошла.  Знаний всяких было много,  а денег всё не было.
   После многочисленных неудач с блогами писала множество  комментариев на умных сайтах, отзывы на статьи и телепрограммы, сочинения на литературную тему и даже очерки.Успехом пользовалась, а денег за это не платили. А, возможно,  платили, но я
  рассылки на тему:"Вам начислено..." никогда не открываю. Потому что раньше пыталась вывести деньги напрямую на банковскую карту, а это в нашей молдавской стране невозможно. В пирамиды деньги никогда не  вкладывала.  А на игры типа "халявное  ббл..." денег потратила  много. Так что я  я даже в минусе.
   Уважаемый Александр, Ваши материалы и интересны и обладают большой ценностью. За что Вам огромнейшее спасибо.  Я с самого начала знала, что нужен хотя бы один блог, чтобы зарабатывать деньги.
    Все 8 лет меня  убеждают знакомые,  друзья и даже мои дети и внуки, а среди них даже имеются  программисты, что я никогда не смогу в интернете  ни копейки заработать. И что заработок в интернете - это ложь.Я уже и не спорю с ними, и никогда не посвящаю их в свои компьютерные дела.
Так что для меня  создать блог и довести его до зарабатывания денег, это не только из- за острой потребности в деньгах, но  и ДЕЛО ПРИНЦИПА!

Я пенсионерка и хочу с вашими рекомендациями начать зарабатывать на сайте и блоге

Саша большое спасибо за запись! У меня нет опыта работы в интернете. Почти полгода занималась выбором ниши. Послушав вас, появилась уверенность  начать действовать. Доступно, понятно и рассеялись сомнения по поводу обучения. Убедительная просьба выслать интенсив и поддержку сайта. Заранее благодарю!


1 комментарий:

  1. Анонимный08:13

    Здравствуйте. На связи Александр Борисов.

    24-го февраля, в 12:00 дня по Московскому времени я проводил прямую трансляцию по теме:

    Как зарабоmamь пенсионеру и не попасться на лохотрон

    На трансляции были практически 400 человек.

    Для тех, кто не смог присутствовать на ней, я высылаю запись эфира. Успейте посмотреть ее до 1 марта, так как потом я ее удалю.

    Запись вы можете посмотреть на Ютубе. Под видео есть все ссылки, которые я озвучил в эфире.

    ОтветитьУдалить