вторник

Как снимать интересные сториз

Обучение как снимать интересные сториз.
 Существующие форматы в сториз.
 Несмотря на то, что видео формат я лично считаю наиболее интересным и смыслосодержащим для зрителей, 5 видео подряд с "говорящей головой" - это очень скучно! Всем, кто хоть как-то связан с монтажом, кино или ютюбом, известен такой термин как "динамика видео".



Если мы смотрим какой-либо фильм или даже передачу по телевизору, то мы можем заметить, что планы (кадры) меняются практически каждые 5-15 секунд. Это делается для того, чтобы концентрация зрителя на происходящем в кадре была максимальной. В сториз нам нужно добиться точно такого же эффекта.

Чтобы наши сториз были динамичными, нам стоит их делать разнообразными, чередуя: Жанры съемки:
 • Разговорные видео
• Фотографии
• Текст
• Видео, на которых что-то происходит 45 Лучше 1 раз увидеть, чем 100 раз услышать. Видео 1. Нет динамики Видео 2 . Есть динамика Я надеюсь, что вы увидели большую разницу между этими двумя видео. Несмотря на то, что как такового интересного сюжета или истории в двух публикациях нет, второе смотреть интереснее, чем первое.

НО: Лучше меньше сториз, но интереснее, чем больше и все подряд! На сегодняшний день я стараюсь в день публиковать около 8-10 46 сториз, т.к. на большее пока что у меня самой не хватает контента и событий для этого. Но в перспективе хочу стараться делать минимум 15 публикаций в день.

Сториз мы, конечно, любим за то, что можем выложить туда то, что вряд ли подойдет к нашей основной ленте, но это не значит, что стоит пренебрегать их качеством.
Обращайте внимание:
• На фон
• Свет
• Качество вашей камеры.
Элементарное правило протереть объектив перед съемкой, может избавить от повторных дублей из-за низкого качества и заляпов.
 Если вам нужно рассказать что-то длинное и каким-то образом так случилось, что вы не можете воспользоваться разными планами в кадре, то лучшим решением будет создание действия в кадре, а точнее:
 • Во время разговора вы можете ходить
• Расчесываться
• Краситься
 • Снимать с использованием встроенного зума в сториз
 • Менять ракурс съемки с руки, сверху, снизу, сбоку, из под руки (я знаю даже одну блогершу, которая скучные домашние сториз разбавляет разной одеждой на каждой новой публикации)

Так вы добавите динамику в свою статичность, и зритель сможет приковать свой взгляд к какому-то действию. Помимо того, что вы можете показывать свою жизнь в историях, не забывайте быть полезными для своих читателей. Делитесь с ними интересными фильмами, статьями, ссылками, информацией или фактами. Не бойтесь показывать то, что вы чего-то раньше не знали, зато теперь знаете и готовы поделиться опытом. Будьте не только интересным собеседником для них, но и возможностью получать новую информацию. 

Сторителлинг. Что такое сторителлинг в историях и чем это может быть интересно? Сторителлинг – это эффективный метод донесения информации до аудитории путем рассказывания смешной, трогательной или поучительной истории с реальными или выдуманными персонажами. В наших историях мы можем использовать этот прием как повествование интересных длинных историй из нашей жизни.

Нашей задачей будет рассказывать наш опыт порционно, тем самым вовлекая подписчика в сюжет, как в сериал. Следовательно, мы получим больший интерес к нашему профилю и историям. Пример: моя история переезда из России в Германию или подготовка и празднование свадьбы с мужем со всеми препятствиями и нюансами, истории развития отношений. Это может быть что угодно, вплоть до истории о сдаче сложного экзамена или длинного пути установки брекетов и их носки. Мои личные наблюдения В дополнение ко всей информации хочу поделиться с вами своими личными наблюдениями по статистике в сториз.

 У меня охваты в сториз прыгают с 60 до 90 тысяч, но прыгают они не рандомно, а уже по относительно понятной мне схеме. Наиболее оптимальная схема публикации сториз это раз в час, если нет сторителлинга. И раз в 15-20 минут, если он есть. Это не значит, что за 8 часов активного дня нужно опубликовать 25-30 сториз. Так средний сторителлинг у меня получатся на 3-5 сториз, а дальше я публикую все в классическом режиме - раз в час.

Также сейчас с новой функцией «поделиться публикацией в сториз» очень часто тоже снижается рост охватов за счет того, что с такой сториз очень мало взаимодействий, люди такое чаще просто  пролистывают - а для нас такое поведение только портит статистику. Используйте чаще вопросники/опросники, но только в тех случаях, когда подписчик может почувствовать себя важным.

Какой тебе нравится цвет Розовый? Голубой? Какого цвета мне купить свитер Розовый? Голубой? На второй опрос будет много ответов, так как подписчик чувствует, что он может что-то поменять, на что-то повлиять. То же самое с вопросниками. Спрашивайте советов, просите делиться мнением, когда у вас складываются какие-то неоднозначные ситуации. Ранжирование сториз, на которых много взаимодействий, будет всегда намного лучше! Я пользуюсь сейчас таким лайфхаком - прошу подписчиков обратить внимание на то, что происходило на предыдущих строиз: «Вы заметили ошибку, которую я написала?» «Видели как на меня мужчина на прошлой сториз посмотрел?» «Только сейчас заметила, что выставила прошлую сториз и у меня все стрелки размазались»

Люди возвращаются обратно, чтобы снова посмотреть на то, на чем я сделала акцент. Инстаграм это воспринимает как интересный контент и ранжирует мои публикации намного лучше.

Комментариев нет:

Отправить комментарий