пятница

как создать Личный образ в инстаграм

Формируем личный образ. Личный образ – это представление о вас, которое создается у подписчиков на основе информации в вашем блоге. Навыки блогерства и экспертность в выбранной сфере – важные ингридиенты личного образа. Но это далеко не все.




Попробуйте представить, каким человеком вы бы хотели выглядеть в глазах аудитории. Опишите себя, создайте цепочку ассоциаций, которая должна возникать у подписчика при мысли о вас как о личности. Это поможет почувствовать ваш личный образ и начать его создавать. Когда мы выбирали тему для блога, я рассказывала о системе «мое идеальное Я». Ее можно применить и к личному образу.

Важно помнить, что ваш личный образ должен быть запоминающимся, вдохновлять и вызывать уважение к вам и вашим достижениям. В блоге необходимо стараться быть чуть лучшей версией себя и своих подписчиков. Но ни в коем случае не стоит «кичиться» и противопоставлять себя аудитории, наоборот, ваш образ жизни должен «тянуть» людей за собой и вселять им веру в себя.

Какие инструменты можно использовать? Если вы ведете блог о самообразовании, можно ввести рубрику с подборками мероприятий или книг/статей на неделю. Личный образ спортивного блогера отлично сформируют регулярные тренировки, акцент на самодисциплину и как можно меньше лени и бездействия, даже если они присутствуют в реальной жизни. Я не призываю казаться идеальным человеком, который способен в совершенстве управлять своей жизнь и не совершать ошибок, но от  того, как вы подаете себя в блоге, зависит ваш личный образ и впечатление подписчика о вас.

Поэтому крайне важно регулировать количество контента с определенным посылом и тематикой. Контроль и самодисциплина – ключ к пониманию того, каким вас видит и воспринимает ваша аудитория. Сториз как инструмент для формирования личного образа В сториз подписчик видит блогера в обычном, жизненном состоянии, без фотошопа и позинга. Именно через сториз можно «заглянуть» в жизнь другого человека.

Аудитория сториз всегда более лояльна. Именно поэтому сториз отлично подходят для того, чтобы транслировать там свой личный образ. Большинство людей открывают сториз чтобы отдохнуть и расслабиться. Поэтому контент всегда должен быть «легче», нежели в постах. В то же время, мозг человека работает рефлекторно и если постоянно воспроизводить в сториз поведение, которое соответствует определенному образу, то со временем подписчик привыкнет к этому и будет воспринимать нас так, как мы бы того хотели. Сториз - сильнейший инструмент для взаимосвязи с нашей Аудиторией.

 Как я создаю свой личный образ с помощью сториз? Основные рубрики моего блога, на которые я ориентируюсь:
• Отношения
• Мотивация и продуктивность
• Свержение стереотипов Какой контент в сториз я использую, чтобы сформировать образ? Отношения:
• Видео с Димой
• Ситуации из нашей жизни, интересные истории, смешные моменты
• Личная рубрика Димы в сториз
• Воспоминания: старые фото, истории знакомства и начала отношений
• Совместный досуг Мотивация и продуктивность:
• Планирование: мои краткосрочные и долгосрочные планы, трекеры
• Мои новые цели, призыв присоединиться
• Отслеживание и анализ достижений и прогресса
• Рекомендации полезных книг/статей/ресурсов, которые читаю сама
• Идеи/челленжи/упражнения и интерактивы для аудитории Свержение стереотипов:
• Видео а-ля "не такая как все"
• Обсуждение инфоповодов на темы, связанные со стереотипами
 • Транслирование своего мнения и аргументы + вопросы подписчикам для вовлеченности
• Озвучивание ситуаций из жизни, через которые видно отрицательное влияние стереотипов

Вместе с тем мне необходимо продавать свои продукты, основная тематика которых – продвижение блога. Следовательно, мне необходимо усиливать свою экспертность и давать подписчикам понять, что я более компетентна в этой области, чем кто-либо другой.

Как я этого добиваюсь?
• Анонсирую свое обучение
• Выкладываю отзывы участников моего курса
• Делюсь до/после участников курса
• Рассказываю про продвижение своего блога: покупка рекламы, макеты и т.д.
• Показываю процесс собственных достижений как эксперта в этой области
• Транслирую процесс работы над курсом
• Показываю фрагменты того, как я сама учусь, развиваюсь и изучаю других блогеров этой тематики.

 Все, что я описала выше – лишь поверхностный пример и схема для создания стратегии формирования личного образа в сториз.

Советую вам прописать для каждого пункта вашей тематики минимум 8-15 идей того, как можно отразить в сториз ваш личный образ и закрепить его в восприятии подписчика. Опять же, не стоит забывать о контроле и распределении контента. Я сама постоянно слежу, какие темы я недавно раскрывала в сториз, а о чем уже давно не вспоминала и стараюсь это чередовать. Я все время дополняю в заметках список идей для сториз, которые помогают мне создавать личный образ.

Не всегда стоит сразу же выкладывать все, что приходит в голову, потому что наше настроение часто меняется и в один день идей много, а в другой их может не быть совсем. Если публиковать сториз «под настроение», никогда не удастся добиться стабильных охватов. Когда я не знаю, что выложить, то заглядываю в заметки и выбираю темы из списка, который составила ранее.

Комментариев нет:

Отправить комментарий