генератор обратных ссылок

Доменное имя

Например: palu-temu.blogspot.com




пятница

все об инстаграм как раскручивать аккаунт

КАК ПОНРАВИТЬСЯ НОВОЙ АУДИТОРИИ .
 Правило 5 секунд. Логин. Аватар. Немного о визуале и текстах.




 Правило 5 секунд.
 После того как человек натыкается на вашу страничку благодаря рекламе, рекомендации, топам, чему угодно,у вас есть около 5 секунд, чтобы его заинтересовать и заполучить его подписку на вас. Что первым делом видит наш потенциальный читатель? Логин, аватар, шапку профиля, последние 9-12 фото. Эта глава посвящена тому, как сделать каждую из этих «мелочей» наиболее запоминающейся и сподвигающей подписаться на вас. Логин и аватар Аlina311097, kreiiiida , a.lina_melnyk, _krei_da

Прочитав эти логины, вы вряд ли вспомните их точное написание через некоторое время. Это значит, что подписавшись на такой блог, человек вряд ли сможет с легкостью запомнить его название и при необходимости найти в поисковике инстаграма. Логин – это лицо вашего блога. Даже если кто-то из моих подписчиков забудет как меня зовут, он будет помнить меня как Крейду.

 Чтобы стать популярным в дальнейшем, логин должен быть максимально простым, не слишком длинным и легко запоминаться. Он может быть смешным (morskaya_pipiska 485k подписчиков), созвучным с русскими словами (masha_davay 413k подписчиков) или со словами из других языков (veryire 415k подписчиков), или просто набором созвучных между собой букв (acta.acta 132k подписчиков).

Также рекомендую в нике не использовать такие буквы, как ц, ш, щ, ы, ю и другие, которые можно писать латинскими буквами по-разному, чтобы не создавать дополнительные сложности в поиске вашего аккаунта. Примеры популярных блогов с хорошими и запоминающимися логинами: veryire, mishka.travel, morskaya_pipiska, mytravelgirl, nixelpixel, sonchicc, smm_trener, masha_davay

 Если очень нужно удвоить какую-то букву, то можно делать это только в конце логина. Например: kreidaa, sonchicc. В таком случае поисковик выдаст человеку ваш аккаунт до того, как он введет его название до конца. Если вставить несколько одинаковых букв в середину логина, то подписчик может запутаться.

АВАТАР.
 Аватар вместе с логином – это то, что видит человек, впервые попадая к вам.
Фото.
 должно быть понятным, крупным, ярким и по возможности гармонировать с основными цветами вашего профиля. Снимки, где вы стоите очень далеко, фото на многоцветном фоне или плохого качества лучше оставить для семейного архива. Это неудачный аватар. Лучший выбор – портрет, рисунок вашего лица, четкий качественный силуэт. Отлично заходят провокационные фото: голые спины, рельеф пресса или даже груди.  Но стоит помнить, что аватар так же должен так или иначе отражать тематику вашего блога. Голая часть тела вполне подойдет для блога о сексуальной грамотности или похудении. Но если при таком аватаре вы пишете про учебу, планирование и постите только милые раскладки с учебниками и завтраками, то выглядеть это будет странно.

В таком случае потенциальный подписчик, который клюнет на аватар, увидит совершенно не соответствующее ему направление блога и уйдет, не ощутив целостности образа. Он просто не увидит для себя ничего интересного. Если аватар не соответствует блогу, вы будете «цеплять» не вашу ЦА.

ТЕКСТЫ В последних 6-9 постах должны обязательно раскрываться тезисы, использованные в рекламе. Если человек переходит в ваш профиль и не может сразу же быстро найти ответы на свои вопросы, он уйдет. Как правило, потенциальный подписчик открывает первые 2-3 рандомных текста на вашей странице. Если они его не заинтересуют, он просто уйдет и не станет тратить свое время на изучения вашего блога. Именно поэтому макеты для рекламы и тезисы всегда необходимо корректировать в соответствии с последними темами ваших постов.

 ФОТО Инстаграм – это в первую очередь визуальный контент. Важность текстов выросла, но и значимость фото не упала. Визуальное оформление профиля -очень важная часть. В следующей главе я раскрою эту тему подробнее, сейчас постараюсь упомянуть самое основное.
Обязательные правила построения визуального контента профиля:
 • Качество фото
• Сочетаемость фото между собой
• Общая стилистика всех фото («единый стиль») 40 Иногда оригинальное, качественное и в меру провокационное фото может принести огромную пользу и оказать положительное влияние на продвижение вашего аккаунта, даже если вы больше ничего не будете для этого делать.

Но при этом если вкладывать очень много сил в тексты, рекламу, шапку и т.д., но не уделять особое внимание качеству снимков, это очень сильно затормозит процесс продвижения вашего блога и стоимость подписчика вырастет в разы.

Комментариев нет:

Отправка комментария