Инстаграм и Фейсбук – это две топовые соцсети с мировой известностью. У них много общего - например, один владелец, но есть и много различий.
ФБ ориентирован в первую очередь на деловую аудиторию, бизнес-среду. Там
много политики, новостей, горячих событий, скандалов обсуждений и т.д.
Костяк - это люди из больших городов в возрасте от 30 до 45 лет. В ФБ
наиболее платежеспособная аудитория.
Около 60% пользователей Инстаграма - это люди в возрасте до 30 лет. Здесь
эффективнее всего продвигать бизнес, ориентированный на молодежную
аудиторию. Это визуальная соцсеть, наибольшее предпочтение имеют бренды,
которые можно лучше подать через фото и видео. В Инстаграме очень много
личного, частной жизни, развлекательного контента. За счет этого уровень
вовлеченности в разы больше.
Интересный факт: когда проходил кинофестиваль в Каннах, в ФБ большей
популярностью пользовались посты с отзывами кинокритиков, а в
Интаграме – личные фото знаменитостей на красной дорожке. Понимаете,
какая разница?
Скорость звука - 343 м/с, скорость света - 299 792 458 м/с. То есть, мы видим
почти в миллион раз больше, чем слышим! Визуально мозг воспринимает
информацию намного лучше, продавать через визуальные образы в разы
проще - и маркетологи давно научились этим пользоваться. Фотки еды
пробуждают аппетит, фотки обнаженного тела привлекают внимание и т.д.
Если что-то вызывает у нас эмоции - это запоминается.
Инстаграм - визуальная соцсеть. Весь интерфейс построен на том, чтобы
мы видели как можно больше фотографий. Больше картинок - больше
эмоций. Добавьте к этому социальную составляющую в виде лайков,
комментариев и поклонников (подписчиков) - и вы получите взрывную
бомбу.
Инстаграм - это соцсеть для креаторов, людей, которые видят вокруг
интересные события, умеют их запечатлеть и показать миру. Это дает
возможность создавать что-то новое, необычное и индивидуальное, пробовать
себя в абсолютно разных ролях. Девочка с соседнего двора может стать
популярным лайфстайл-блогером с армией поклонников, мама в декрете -
успешной бизнесвумен, а фотографы находят себя в стиле flatlay.
Люди любят подсматривать, узнавать подробности чужой жизни, восхищаться,
брызгать ядом, играться в диванных экспертов и т.д. А в Инстаграм все это
можно делать втихаря, даже не афишируя свою личность.
Если коротко:
1. Инстаграм построен на эмоциях.
2. Инстаграм позволяет пробовать новые роли.
3. Инстаграм позволяет подсматривать.
Все алгоритмы и нововведения направлены на то, чтобы сохранить
изначальную концепцию. И я очень советую двигаться в ту же сторону. Для
всех нас в долгосрочной перспективе это будет дешевле и эффективней.
А теперь честно ответьте сами себе:
➡ Мой профиль вызывает у людей яркие эмоции?
➡ Я помогаю людям чувствовать себя по-другому? Примерить на себя что-то
новое?
➡ Я показываю закулисье, делюсь личным, даю возможность подсмотреть за
собой?
Тренды и тенденции в Инстамире
1. Прямая реклама «в лоб» на закате. Ее эффективность с каждым днём падает.
Сбор данных, проведение разных исследований, отслеживание поведения
покупателей и выявление закономерностей - крупные бренды делают все для
того, чтобы максимально персонализировать рекламные объявления.
2. Качество, а не количество. Сейчас в приоритете максимизация охвата и
увеличение уровня вовлеченности пользователей.
3. Будущее социальных сетей интерактивно. Стоит задача максимально вовлечь
пользователей. Ведь видимость контента по прежнему зависит от его
релевантности, уникальности и интересности для аудитории. Бренды активно
используют видеоистории, динамические обложки, анимацию, игры, квесты,
чат-боты и т.д.
4. Роль видеоконтента усиливается. По прогнозам, до конца 2019 года 80%
контента будет припадать именно на видео.
5. Принцип «здесь и сейчас». Люди устали от слишком правильного,
продуманного и идеального. Все большей популярности набирают stories,
живые настоящие фотографии, и тексты, написанные под воздействием
эмоций.
6. Продажи в соцсетях выросли. Для многих Инстаграм стал основным каналом
привлечения клиентов. В 2016 году в США запущены торговые теги, которыми
продавцы могут помечать на фотографиях товары. При клике по такой метке
пользователь может перейти из соцсети на сайт магазина и совершить покупку.
Не так давно эта возможность появилась и в странах СНГ. В мае 2018
Инстаграм анонсировал функцию нативных платежей, которая позволит
совершать покупки, не покидая приложение. Для этого пользователю
необходимо привязать к профилю дебетовую или кредитную карту и настроить
PIN-код. С помощью этих возможностей бренды смогут продавать товары
прямо в соцсети. При этом аккаунты продавцов в Instagram превратятся в
полноценные интернет-магазины.
7. Влияние блогеров и масштаб работы с ними только продолжают расти. От
точечных активаций все больше брендов хотят переходить на долгосрочные
контракты. В то же время, бренды уже находят успех в платном сотрудничестве
с блогерами-тысячниками в Instagram. Как нетрудно догадаться, блогерытысячники больше похожи на типичных потребителей, чем профили магазинов
и производителей – и потому их фото, их одобрения чего-либо вызывают
больше доверия у других потребителей.
8. Инстаграм с каждым днём ужесточает правила пребывания на своей
территории. Алгоритмы ленты меняются чуть не ежедневно, нейросеть
постоянно обучается, учитываются десятки тысяч факторов. Платное
продвижение коммерческих постов в Инстаграм станет массовым и
повсеместным. К 2018 году стало совершенно очевидно, что малые интернетмагазины и продающие небольшие производители имеют очень низкую
органическую досягаемость.
9. И нет, Инстаграм не теряет своей актуальности. Наоборот, развивается
семимильными шагами)
ФБ ориентирован в первую очередь на деловую аудиторию, бизнес-среду. Там
много политики, новостей, горячих событий, скандалов обсуждений и т.д.
Костяк - это люди из больших городов в возрасте от 30 до 45 лет. В ФБ
наиболее платежеспособная аудитория.
Около 60% пользователей Инстаграма - это люди в возрасте до 30 лет. Здесь
эффективнее всего продвигать бизнес, ориентированный на молодежную
аудиторию. Это визуальная соцсеть, наибольшее предпочтение имеют бренды,
которые можно лучше подать через фото и видео. В Инстаграме очень много
личного, частной жизни, развлекательного контента. За счет этого уровень
вовлеченности в разы больше.
Интересный факт: когда проходил кинофестиваль в Каннах, в ФБ большей
популярностью пользовались посты с отзывами кинокритиков, а в
Интаграме – личные фото знаменитостей на красной дорожке. Понимаете,
какая разница?
Скорость звука - 343 м/с, скорость света - 299 792 458 м/с. То есть, мы видим
почти в миллион раз больше, чем слышим! Визуально мозг воспринимает
информацию намного лучше, продавать через визуальные образы в разы
проще - и маркетологи давно научились этим пользоваться. Фотки еды
пробуждают аппетит, фотки обнаженного тела привлекают внимание и т.д.
Если что-то вызывает у нас эмоции - это запоминается.
Инстаграм - визуальная соцсеть. Весь интерфейс построен на том, чтобы
мы видели как можно больше фотографий. Больше картинок - больше
эмоций. Добавьте к этому социальную составляющую в виде лайков,
комментариев и поклонников (подписчиков) - и вы получите взрывную
бомбу.
Инстаграм - это соцсеть для креаторов, людей, которые видят вокруг
интересные события, умеют их запечатлеть и показать миру. Это дает
возможность создавать что-то новое, необычное и индивидуальное, пробовать
себя в абсолютно разных ролях. Девочка с соседнего двора может стать
популярным лайфстайл-блогером с армией поклонников, мама в декрете -
успешной бизнесвумен, а фотографы находят себя в стиле flatlay.
Люди любят подсматривать, узнавать подробности чужой жизни, восхищаться,
брызгать ядом, играться в диванных экспертов и т.д. А в Инстаграм все это
можно делать втихаря, даже не афишируя свою личность.
Если коротко:
1. Инстаграм построен на эмоциях.
2. Инстаграм позволяет пробовать новые роли.
3. Инстаграм позволяет подсматривать.
Все алгоритмы и нововведения направлены на то, чтобы сохранить
изначальную концепцию. И я очень советую двигаться в ту же сторону. Для
всех нас в долгосрочной перспективе это будет дешевле и эффективней.
А теперь честно ответьте сами себе:
➡ Мой профиль вызывает у людей яркие эмоции?
➡ Я помогаю людям чувствовать себя по-другому? Примерить на себя что-то
новое?
➡ Я показываю закулисье, делюсь личным, даю возможность подсмотреть за
собой?
Тренды и тенденции в Инстамире
1. Прямая реклама «в лоб» на закате. Ее эффективность с каждым днём падает.
Сбор данных, проведение разных исследований, отслеживание поведения
покупателей и выявление закономерностей - крупные бренды делают все для
того, чтобы максимально персонализировать рекламные объявления.
2. Качество, а не количество. Сейчас в приоритете максимизация охвата и
увеличение уровня вовлеченности пользователей.
3. Будущее социальных сетей интерактивно. Стоит задача максимально вовлечь
пользователей. Ведь видимость контента по прежнему зависит от его
релевантности, уникальности и интересности для аудитории. Бренды активно
используют видеоистории, динамические обложки, анимацию, игры, квесты,
чат-боты и т.д.
4. Роль видеоконтента усиливается. По прогнозам, до конца 2019 года 80%
контента будет припадать именно на видео.
5. Принцип «здесь и сейчас». Люди устали от слишком правильного,
продуманного и идеального. Все большей популярности набирают stories,
живые настоящие фотографии, и тексты, написанные под воздействием
эмоций.
6. Продажи в соцсетях выросли. Для многих Инстаграм стал основным каналом
привлечения клиентов. В 2016 году в США запущены торговые теги, которыми
продавцы могут помечать на фотографиях товары. При клике по такой метке
пользователь может перейти из соцсети на сайт магазина и совершить покупку.
Не так давно эта возможность появилась и в странах СНГ. В мае 2018
Инстаграм анонсировал функцию нативных платежей, которая позволит
совершать покупки, не покидая приложение. Для этого пользователю
необходимо привязать к профилю дебетовую или кредитную карту и настроить
PIN-код. С помощью этих возможностей бренды смогут продавать товары
прямо в соцсети. При этом аккаунты продавцов в Instagram превратятся в
полноценные интернет-магазины.
7. Влияние блогеров и масштаб работы с ними только продолжают расти. От
точечных активаций все больше брендов хотят переходить на долгосрочные
контракты. В то же время, бренды уже находят успех в платном сотрудничестве
с блогерами-тысячниками в Instagram. Как нетрудно догадаться, блогерытысячники больше похожи на типичных потребителей, чем профили магазинов
и производителей – и потому их фото, их одобрения чего-либо вызывают
больше доверия у других потребителей.
8. Инстаграм с каждым днём ужесточает правила пребывания на своей
территории. Алгоритмы ленты меняются чуть не ежедневно, нейросеть
постоянно обучается, учитываются десятки тысяч факторов. Платное
продвижение коммерческих постов в Инстаграм станет массовым и
повсеместным. К 2018 году стало совершенно очевидно, что малые интернетмагазины и продающие небольшие производители имеют очень низкую
органическую досягаемость.
9. И нет, Инстаграм не теряет своей актуальности. Наоборот, развивается
семимильными шагами)
Уважаемый пользователь,
ОтветитьУдалитьА Вы добавили свой сайт в Яндекс? Довольно часто к нам обращаются пользователи с вопросами о том, почему после публикации их сайта еще нет в поисковике и как быстрее начать продвижение собственного сайта.
Показать цитирование
Напоминаем, что сразу после публикации сайта лучше всего добавить его самостоятельно, ведь поисковые роботы могут довольно долго индексировать его. Чтобы это сделать, Вам потребуется зайти в Яндекс Вебмастер и по этой ссылке http://webmaster.yandex.ru/addurl.xml и добавить Ваш сайт. А также Вы можете проверить прошел ли Ваш сайт первичную индексацию http://webmaster.yandex.ru/check.xml
Но если Вы хотите заниматься продвижением сайта самостоятельно и готовы генерировать рекламные компании вручную, то сразу после добавления сайта можете перейти в наш раздел продвижения сайта по специальной кнопке в разделе Мои сайты.
Специально для Вас мы внедрили возможность выбора региона, подбора фраз, управления бюджетом рекламных компаний и многое другое.
Подписывайтесь на нас в социальных сетях
и получайте еженедельные советы по продвижению вашего сайта от профессионалов
Facebook ВКонтакте Одноклассники
У вас есть вопросы? Смело пишите в онлайн-чат!
Мы с радостью ответим на все ваши вопросы c 10:00 до 22:00 по московскому времени (ежедневно)