Личный бренд можно начинать развивать после того, как вы определились со своей ЦА и позиционированием. Теперь можно начинать светиться перед своей целевой аудиторией и рассказывать, какой я классный? - Не совсем.
Ведь смысл личного бренда не в том, чтобы стать популярным ради самой
популярности. Конечно, это приятно, когда ты всегда на виду, тебя уважают, с
тобой считаются, обращаются, платят деньги… Но смысл не в этом.
Изначально, к личному бренду нужно относиться как к инструменту. Это и есть
инструмент. Способ, с помощью которого Вы можете сделать заметнее себя и
свое дело. Получить больше клиентов и, как следствие, зарабатывать больше.
Поэтому, нужно четко определить свой ОФФЕР. С чем Вы идете к людям? Что
предлагаете?
Определить это можно с помощью простого вопроса:
Что у меня есть такого, что я могу дать людям и они заплатят мне за это
деньги?
Важно, чтобы то, что Вы умеете также решало боль, проблему человека. Иначе
монетизировать свой личный бренд Вы не сможете.
Процесс построения личного бренда состоит из 3 этапов:
1. Фундамент.
2. Упаковка.
3. Раскрутка.
Фундамент
Фундамент должен быть крепким, логично. В основе личного бренда должна
быть реальная личность, а не выдуманная. Убедительно выполнять чужую
роль продолжительное время мало кому удается. А если и удается – это
разрушает человека. И потом мы видим успешных бизнес-вумен, которые
спиваются, и актеров-комедиантов, которые накладывают на себя руки.
Мы можем опираться только на то, что есть, держа в уме то, кем мы хотим
стать. Если где-то ошибиться и приписать себе ценности, которые на самом
деле мы не разделяем, которые нас не вдохновляют и не увлекают, сильного
бренда не будет - будет имитация, которая очень быстро превратится в ничто.
Бренд – это не про поиск себя. У нас уже есть идея, ниша или выбранная
профессия. То есть, я хочу реализоваться в… и буду строить для этого
фундамент.
Нужно найти в себе черты (раз уж мы о личности в том числе, хоть и в
контексте бизнеса, карьеры и профессионального развития), которые наиболее
развиты и ярко выражены. Это есть у всех без исключения. Кто-то в большей
степени циник, и это бросается в глаза. Кто-то в большей степени
перфекционист, и это довольно значимая часть личности. Вспомните, что о вас
говорят друзья – как они представляют вас незнакомцам или какие эпитеты
чаще всего используют по отношению к вам. Стеснительная, уверенная,
жесткая, милая?
Многие совершают ошибку и начинают исправлять свои слабости, дотягивать
их до нужного уровня. А нужно делать ставку на свои сильные стороны и
прокачивать именно их. Да, если ваши недостатки влияют на работу, их нужно
как-то компенсировать, над ними нужно работать. Но основные усилия имеет
смысл направлять на то, что получается хорошо. У каждого есть что-то, что
присуще ему в большей степени. Не ему одному на свете, а просто что-то, что
сильнее всего влияет на характер, поступки, образ мысли и образ жизни.
Личный бренд работает не на обещаниях, а на делах. У человека, который
начинает всё с нуля или хуже, нет ничего, кроме обещаний. Он не интересен
как личность, которая собирается что-то там сделать, что-то выучить, что-то
попробовать. А вот если сказать о себе не как о «пока я никто, но собираюсь
стать музыкантом», а как об активном ученике, начавшим изучать музыку и
планирующим карьеру в этой сфере, платформа для развития личного бренда
становится намного перспективней. Да, придётся показывать дела — уроки,
прогресс, пробы, ошибки. Но ученик — это уже намного лучше, чем обещание
им стать.
У личного бренда должна быть цель.
Цели вроде «хочу больше продаж» или «хочу крутой блог» кажутся довольно
абстрактными.
Какую пользу вы хотите принести?
Какие проблемы решить?
Во что вы верите?
Какие ценности важны для вас?
Каким вы хотите запомниться?
Чего вы хотите добиться в ближайшие полгода?
Какой будет ваша жизнь через 5 лет, когда все получится?
Теперь пропишите свой путь к конечной цели, начиная с конца.
Когда вы видите свою цель, то понятно, какие могут быть сложности на пути к
ней. И понятно, в контексте какой цели будет строиться личный бренд и его
продвижение. Если вы сейчас потеете в условном костюме хотдога, но
серьёзно хотите стать министром культуры, первым правильным решением
может быть отказ от размещения фотографий с пьянок в соцсетях и поиск
новой работы. Не зная конечной цели, можно наделать кучу ошибок, которые
ослабят личный бренд.
Упаковка
Людям должно быть понятно кто вы, чем занимаетесь и какой месседж несете.
Нужно соблюдать три фактора:
1. Отличительность – почему вы, а не Маша/Петя/Вася. В чем ваша
особенность? Какие у вас сильные, какие слабые стороны? Какие ценности,
знания, умения, опыт, стиль, манера общения?
2. Последовательность/постоянство – потому что иначе люди вам не
поверят. Нельзя пропагандировать здоровый образ жизни и обедать в
Макдональдсе. Если не совпадает имидж и реальность – бренд разрушается.
3. Аудитория. Во взрослом мире, особенно в мире бизнеса, никому нет ни до
кого дела, но очень сильны стереотипы. Если вы знаете, что ваша аудитория
консервативна, вам придётся быть консервативным. Можно плыть против
течения, конечно, иногда срабатывает и это. Но чаще всего рынок просто не
принимает то, что не соответствует ожиданиям. Особенно если вы только
начинаете и никакого веса не имеете. С другой стороны, если вы неправильно
выбрали цель, то довольно быстро поймёте, что живёте по чужим правилам.
Даже занимаясь на 100% любимым делом, от него можно устать, а если жить
по чужой указке и продираться к ненужным целям, срыв рано или поздно
случится. И что тогда будет с репутацией?
Когда вы пишете или делаете фото, помните, что ваша аудитория – это живые
люди. Хоть они нам и платят, как минимум, вниманием – подумайте:
Кто это?
Каковы их отличительные черты?
Что им может быть от вас нужно? Чем вы можете быть полезны?
Они сами принимают решение и делают выбор, или кто-то тоже уачствует?
Я рекомендую не сочинять из головы, а идти в Инстаграм и смотреть на
реальные профили тех, кто мог бы стать вашим клиентом/читателем, и тех, кто
влияет на их мнение.
Чем лучше мы знаем свою аудиторию, тем проще попасть в зону их ожиданий.
Сразу становится понятно, чьё мнение и внимание важно, а чьё нет, чьим
ожиданиям придётся соответствовать, как понравиться своей аудитории, чего
от вас ждут, и т.д.
Раскрутка – популярность
Использование всех видов продвижения. Умение заводить и использовать полезные связи
Работа с лидерами мнений (блогерами).
Выход за пределы Инстаграм – другие площадки (соцсети), интервью в
журналах, мастер-классы, воркшопы, офлайн-бизнес и офлайн-реклама и т.д.
В идеале, наша воронка для личного бренда должна выглядеть так:
Сначала нас просто знают – мы рекламируемся, продвигаемся, пиаримся.
Потом нас знают и любят – появилась лояльность, именно наши читатели. На
этом этапе задача создать лагерь тех, кто нас любит и лагерь тех, кто терпеть
не может без нас.
На последнем этапе – нас знают, любят и доверяют. Доверяют за счет того, что
мы показываем свой достигнутый результат тем самым вдохновляем,
мотивируем, заряжаем. Мы можем публиковать отзывы, рассказывать о своей
истории успеха для подкрепления результата.
Важно выстраивать эту воронку последовательно!
Вот несколько примеров построение личного бренда.
Бренд на основе публичности – Ольга Бузова.
Она пришла в 2004 году на реалити-шоу Дом-2 и скажем откровенно, умом не
блистала. Но она смогла влюбить в себя огромную аудиторию. Официальный
заработок за 2017 год – 2,2 млн. долларов. Оля – известная телеведущая, певица,
у нее есть бренд, выпускающий одежду и украшения, ресторан в центре
Москвы, она даже криптовалютой занимается! Здесь 100% правило – ее или
любишь, или тепеть не можешь. Но знаешь.
Бренд на основе профессиональных навыков – Анита Луценко.
Она прошла огромный отбор на тренера реалити-шоу «Зважені і Щасливі».
Запомнилась зрителям и участникам твердостью характера, высокими
требованиями, жесткостью. Но тот результат, которого добивались ее участники
однозначно того стоил. Анита разработала свою авторскую программу
похудения, написала книгу, создала собственный бренд одежды, а теперь стала
и телеведущей.
Бренд на имени компании – Лера Бородина Лера Бородина – со-основательница и вдохновитель Oh my Look! и G.Bar С сервисом Oh My Look ты сможешь сдать в аренду или даже продать платья, которые больше не носишь. Поэтому сервис решает 2 проблемы с нарядами - когда нечего надеть или уже некуда повесить. Есть оффлайн шоу-румы и
электронный каталог платьев.
Вместе с арендой платья можно заказать прическу и мейк, маникюр и педикюр
– все в одном месте. Как основатель бренда, Лера сразу стала известной и
сейчас не только продолжает заниматься бизнесом, а и расширяет его и
проводит разные обучения.
Сама концепция Oh My Look – яркий пример бренда компании. Они очень
точно выбрали позиционирование, стиль, манеру и говорят на одном языке со
своей ЦА
Бренд на основе путешествий.
@followmeto и @muradosmann– я думаю, все знают о них. На самом деле, этот
проект появился совершенно случайно. Мурад и Наталья были в Барселоне.
Мурат фотографировал ее, а она куда-то очень спешила, взяла его за руку,
хотела повести за собой, он заснял этот момент, получился этот кадр и когда
они потом просматривали фото, им очень понравился этот ракурс и понеслось.
Они очень много путешествуют, сейчас с ними ездит целая команда, каждая
локация, каждый очень тщательно подбираются, они сотрудничают с мировыми
брендами, ведут канал на Ютубе, и стали законодателями тренда. Их знает весь
мир.
Бренд на основании life-style блог – для меня ярким примером является
@tanyaprentkovych.
Это обычная девушка из обычной семьи, которая просто влюбила в себя
многотысячную аудиторию. Ее искренность и открытость подкупают. У нее
действительно интересный лайф и запоминающийся стайл. Это один из топовых
блогеров в Украине, зарабатывает несколько десятков тысяч долларов на
рекламе. Помимо этого, она владельца сети ресторанов быстрого питания
Tigerbox.
Построение личного бренда — рутинная работа, которая требует огромных
усилий, фокусировки и времени. А ещё она требует честности с самим собой
и готовности нести личную ответственность за результат. Наверное, это
задачка для по-настоящему взрослых людей. Всё, что нужно — быть там, где
целевая аудитория, быть полезным целевой аудитории, быть
последовательным и профессиональным. Плюс много работы над тем, чтобы
быть заметным и интересным. Не все имеют для этого потенциал, не всем это
нужно, не все согласятся учитывать чьё-то мнение, кроме своего, и
последовательно работать долгое время. Главное - не всем это нужно.
Поэтому, ребята, думайте, анализируйте и принимайте решение.
Ведь смысл личного бренда не в том, чтобы стать популярным ради самой
популярности. Конечно, это приятно, когда ты всегда на виду, тебя уважают, с
тобой считаются, обращаются, платят деньги… Но смысл не в этом.
Изначально, к личному бренду нужно относиться как к инструменту. Это и есть
инструмент. Способ, с помощью которого Вы можете сделать заметнее себя и
свое дело. Получить больше клиентов и, как следствие, зарабатывать больше.
Поэтому, нужно четко определить свой ОФФЕР. С чем Вы идете к людям? Что
предлагаете?
Определить это можно с помощью простого вопроса:
Что у меня есть такого, что я могу дать людям и они заплатят мне за это
деньги?
Важно, чтобы то, что Вы умеете также решало боль, проблему человека. Иначе
монетизировать свой личный бренд Вы не сможете.
Процесс построения личного бренда состоит из 3 этапов:
1. Фундамент.
2. Упаковка.
3. Раскрутка.
Фундамент
Фундамент должен быть крепким, логично. В основе личного бренда должна
быть реальная личность, а не выдуманная. Убедительно выполнять чужую
роль продолжительное время мало кому удается. А если и удается – это
разрушает человека. И потом мы видим успешных бизнес-вумен, которые
спиваются, и актеров-комедиантов, которые накладывают на себя руки.
Мы можем опираться только на то, что есть, держа в уме то, кем мы хотим
стать. Если где-то ошибиться и приписать себе ценности, которые на самом
деле мы не разделяем, которые нас не вдохновляют и не увлекают, сильного
бренда не будет - будет имитация, которая очень быстро превратится в ничто.
Бренд – это не про поиск себя. У нас уже есть идея, ниша или выбранная
профессия. То есть, я хочу реализоваться в… и буду строить для этого
фундамент.
Нужно найти в себе черты (раз уж мы о личности в том числе, хоть и в
контексте бизнеса, карьеры и профессионального развития), которые наиболее
развиты и ярко выражены. Это есть у всех без исключения. Кто-то в большей
степени циник, и это бросается в глаза. Кто-то в большей степени
перфекционист, и это довольно значимая часть личности. Вспомните, что о вас
говорят друзья – как они представляют вас незнакомцам или какие эпитеты
чаще всего используют по отношению к вам. Стеснительная, уверенная,
жесткая, милая?
Многие совершают ошибку и начинают исправлять свои слабости, дотягивать
их до нужного уровня. А нужно делать ставку на свои сильные стороны и
прокачивать именно их. Да, если ваши недостатки влияют на работу, их нужно
как-то компенсировать, над ними нужно работать. Но основные усилия имеет
смысл направлять на то, что получается хорошо. У каждого есть что-то, что
присуще ему в большей степени. Не ему одному на свете, а просто что-то, что
сильнее всего влияет на характер, поступки, образ мысли и образ жизни.
Личный бренд работает не на обещаниях, а на делах. У человека, который
начинает всё с нуля или хуже, нет ничего, кроме обещаний. Он не интересен
как личность, которая собирается что-то там сделать, что-то выучить, что-то
попробовать. А вот если сказать о себе не как о «пока я никто, но собираюсь
стать музыкантом», а как об активном ученике, начавшим изучать музыку и
планирующим карьеру в этой сфере, платформа для развития личного бренда
становится намного перспективней. Да, придётся показывать дела — уроки,
прогресс, пробы, ошибки. Но ученик — это уже намного лучше, чем обещание
им стать.
У личного бренда должна быть цель.
Цели вроде «хочу больше продаж» или «хочу крутой блог» кажутся довольно
абстрактными.
Какую пользу вы хотите принести?
Какие проблемы решить?
Во что вы верите?
Какие ценности важны для вас?
Каким вы хотите запомниться?
Чего вы хотите добиться в ближайшие полгода?
Какой будет ваша жизнь через 5 лет, когда все получится?
Теперь пропишите свой путь к конечной цели, начиная с конца.
Когда вы видите свою цель, то понятно, какие могут быть сложности на пути к
ней. И понятно, в контексте какой цели будет строиться личный бренд и его
продвижение. Если вы сейчас потеете в условном костюме хотдога, но
серьёзно хотите стать министром культуры, первым правильным решением
может быть отказ от размещения фотографий с пьянок в соцсетях и поиск
новой работы. Не зная конечной цели, можно наделать кучу ошибок, которые
ослабят личный бренд.
Упаковка
Людям должно быть понятно кто вы, чем занимаетесь и какой месседж несете.
Нужно соблюдать три фактора:
1. Отличительность – почему вы, а не Маша/Петя/Вася. В чем ваша
особенность? Какие у вас сильные, какие слабые стороны? Какие ценности,
знания, умения, опыт, стиль, манера общения?
2. Последовательность/постоянство – потому что иначе люди вам не
поверят. Нельзя пропагандировать здоровый образ жизни и обедать в
Макдональдсе. Если не совпадает имидж и реальность – бренд разрушается.
3. Аудитория. Во взрослом мире, особенно в мире бизнеса, никому нет ни до
кого дела, но очень сильны стереотипы. Если вы знаете, что ваша аудитория
консервативна, вам придётся быть консервативным. Можно плыть против
течения, конечно, иногда срабатывает и это. Но чаще всего рынок просто не
принимает то, что не соответствует ожиданиям. Особенно если вы только
начинаете и никакого веса не имеете. С другой стороны, если вы неправильно
выбрали цель, то довольно быстро поймёте, что живёте по чужим правилам.
Даже занимаясь на 100% любимым делом, от него можно устать, а если жить
по чужой указке и продираться к ненужным целям, срыв рано или поздно
случится. И что тогда будет с репутацией?
Когда вы пишете или делаете фото, помните, что ваша аудитория – это живые
люди. Хоть они нам и платят, как минимум, вниманием – подумайте:
Кто это?
Каковы их отличительные черты?
Что им может быть от вас нужно? Чем вы можете быть полезны?
Они сами принимают решение и делают выбор, или кто-то тоже уачствует?
Я рекомендую не сочинять из головы, а идти в Инстаграм и смотреть на
реальные профили тех, кто мог бы стать вашим клиентом/читателем, и тех, кто
влияет на их мнение.
Чем лучше мы знаем свою аудиторию, тем проще попасть в зону их ожиданий.
Сразу становится понятно, чьё мнение и внимание важно, а чьё нет, чьим
ожиданиям придётся соответствовать, как понравиться своей аудитории, чего
от вас ждут, и т.д.
Раскрутка – популярность
Использование всех видов продвижения. Умение заводить и использовать полезные связи
Работа с лидерами мнений (блогерами).
Выход за пределы Инстаграм – другие площадки (соцсети), интервью в
журналах, мастер-классы, воркшопы, офлайн-бизнес и офлайн-реклама и т.д.
В идеале, наша воронка для личного бренда должна выглядеть так:
Сначала нас просто знают – мы рекламируемся, продвигаемся, пиаримся.
Потом нас знают и любят – появилась лояльность, именно наши читатели. На
этом этапе задача создать лагерь тех, кто нас любит и лагерь тех, кто терпеть
не может без нас.
На последнем этапе – нас знают, любят и доверяют. Доверяют за счет того, что
мы показываем свой достигнутый результат тем самым вдохновляем,
мотивируем, заряжаем. Мы можем публиковать отзывы, рассказывать о своей
истории успеха для подкрепления результата.
Важно выстраивать эту воронку последовательно!
Вот несколько примеров построение личного бренда.
Бренд на основе публичности – Ольга Бузова.
Она пришла в 2004 году на реалити-шоу Дом-2 и скажем откровенно, умом не
блистала. Но она смогла влюбить в себя огромную аудиторию. Официальный
заработок за 2017 год – 2,2 млн. долларов. Оля – известная телеведущая, певица,
у нее есть бренд, выпускающий одежду и украшения, ресторан в центре
Москвы, она даже криптовалютой занимается! Здесь 100% правило – ее или
любишь, или тепеть не можешь. Но знаешь.
Бренд на основе профессиональных навыков – Анита Луценко.
Она прошла огромный отбор на тренера реалити-шоу «Зважені і Щасливі».
Запомнилась зрителям и участникам твердостью характера, высокими
требованиями, жесткостью. Но тот результат, которого добивались ее участники
однозначно того стоил. Анита разработала свою авторскую программу
похудения, написала книгу, создала собственный бренд одежды, а теперь стала
и телеведущей.
Бренд на имени компании – Лера Бородина Лера Бородина – со-основательница и вдохновитель Oh my Look! и G.Bar С сервисом Oh My Look ты сможешь сдать в аренду или даже продать платья, которые больше не носишь. Поэтому сервис решает 2 проблемы с нарядами - когда нечего надеть или уже некуда повесить. Есть оффлайн шоу-румы и
электронный каталог платьев.
Вместе с арендой платья можно заказать прическу и мейк, маникюр и педикюр
– все в одном месте. Как основатель бренда, Лера сразу стала известной и
сейчас не только продолжает заниматься бизнесом, а и расширяет его и
проводит разные обучения.
Сама концепция Oh My Look – яркий пример бренда компании. Они очень
точно выбрали позиционирование, стиль, манеру и говорят на одном языке со
своей ЦА
Бренд на основе путешествий.
@followmeto и @muradosmann– я думаю, все знают о них. На самом деле, этот
проект появился совершенно случайно. Мурад и Наталья были в Барселоне.
Мурат фотографировал ее, а она куда-то очень спешила, взяла его за руку,
хотела повести за собой, он заснял этот момент, получился этот кадр и когда
они потом просматривали фото, им очень понравился этот ракурс и понеслось.
Они очень много путешествуют, сейчас с ними ездит целая команда, каждая
локация, каждый очень тщательно подбираются, они сотрудничают с мировыми
брендами, ведут канал на Ютубе, и стали законодателями тренда. Их знает весь
мир.
Бренд на основании life-style блог – для меня ярким примером является
@tanyaprentkovych.
Это обычная девушка из обычной семьи, которая просто влюбила в себя
многотысячную аудиторию. Ее искренность и открытость подкупают. У нее
действительно интересный лайф и запоминающийся стайл. Это один из топовых
блогеров в Украине, зарабатывает несколько десятков тысяч долларов на
рекламе. Помимо этого, она владельца сети ресторанов быстрого питания
Tigerbox.
Построение личного бренда — рутинная работа, которая требует огромных
усилий, фокусировки и времени. А ещё она требует честности с самим собой
и готовности нести личную ответственность за результат. Наверное, это
задачка для по-настоящему взрослых людей. Всё, что нужно — быть там, где
целевая аудитория, быть полезным целевой аудитории, быть
последовательным и профессиональным. Плюс много работы над тем, чтобы
быть заметным и интересным. Не все имеют для этого потенциал, не всем это
нужно, не все согласятся учитывать чьё-то мнение, кроме своего, и
последовательно работать долгое время. Главное - не всем это нужно.
Поэтому, ребята, думайте, анализируйте и принимайте решение.
НОВЫЕ ОФФЕРЫ
ОтветитьУдалитьTakeMeLove (депозит)
TakeMeLove (депозит)
Знакомства
RU
TakeMeLove - интернет-знакомства
Тариф Период Выплата
Внесение первого депозита 30 дней 1150 ₽
Присоединиться к офферу
TakeMeLove (подписка)
TakeMeLove (подписка)
Знакомства
RU
TakeMeLove - интернет-знакомства
Тариф Период Выплата
Оформление подписки 30 дней 200 ₽
Присоединиться к офферу
TakeMeLove (регистрация)
TakeMeLove (регистрация)
Знакомства
RU
TakeMeLove - интернет-знакомства
Тариф Период Выплата
Регистрация 30 дней 40 ₽
Присоединиться к офферу
Всем привет!
ОтветитьУдалитьХотите создать свою уникальную концепцию рассылки и с легкостью строить механику чат-ботов? Тогда регистрируйтесь на нашу бесплатную онлайн-конференцию, которая будет через две недели!
А также читайте о том, как составить вовлекающую рассылку-дайджест и правильно использовать синдром упущенной выгоды в email маркетинге.
Статьи от SendPulse
📬 Как сделать рассылку-дайджест
Если еще не отправляете дайджест, вам стоит попробовать такой формат — получите новый трафик на популярные материалы и сэкономите время своих подписчиков.
😱 Как использовать синдром упущенной выгоды в email маркетинге
При правильном воздействии этот синдром подтолкнет людей делать покупки. Рассказываем, как правильно использовать его влияние в email кампаниях.
Как создать чат-бота для кафе или ресторана
Вебинар «Как создать чат-бота для кафе или ресторана», 7 ноября
Маркетолог SendPulse Артем Фокин расскажет, какие задачи в ресторанной сфере может решать бот, с чего начать построение чат-бота и как правильно продумать его механику, а также поделится готовыми примерами чат-ботов и лайфхаками для их создания.
Зарегистрироваться
imPulse
imPulse Marketing Conference, 21 ноября
Среди спикеров будут: Анна Мельничук — амбассадор SendPulse, Артем Фокин — маркетолог SendPulse, Никита Поляк — основатель агентства Marketorium, а также Михаил Терентьев — руководитель агентства Mailfit.
Они расскажут, как продумать и воплотить свою уникальную концепцию рассылки, как работать со старой базой адресов и автоматизировать работу маркетолога. А также поделятся полезными инструментами для вашего email маркетинга и практическими кейсами чат-ботов.
Зарегистрироваться
ringostat
Рейтинг агентств контекстной рекламы России от Ringostat
Сервис коллтрекинга и сквозной аналитики Ringostat опубликовал результаты рейтинга агентств контекстной рекламы России. В рейтинге участвовали более 250 компаний — узнайте, кто вошел в тройку лидеров и сформировал топ.
Уважаемые наши клиенты!
ОтветитьУдалитьВсе вы знаете, что качественные сайты сегодня продвигаются лучше. Большое значение имеет также дизайн сайта, насколько он привлекателен и отвечает требованиям пользователя. Можно заплатить специалистам, работа которых стоит немалых денег, а можно самим освоить фотошоп и иллюстратор для работы с векторной графикой и сделать необыкновенный сайт, который будет нравиться клиентам и заставлять их вновь посещать его и делать заказы.
Освоить премудрости Фотошопа вам сможет помочь курс - Фотошоп с нуля 4.0. Даже новички быстро войдут в тему и пройдя пошагово с наставником курс, скоро начнут обрабатывать фото, рисовать, создавать дизайны или графику. Курсы от професионала действительно качественные и это касается и того, как они излагаются и самого наполнения
Кликайте и забирайте курс Фотошоп с нуля 4.0
Есть ещё одно ценное предложение - Самый полный обучающий курс по созданию векторной графики в программе Adobe Illustrator. Только эта программа дает столь широкий спектр возможностей и инструментов. В Adobe Illustrator вы можете создавать логотипы, иконки, рисунки, типографику и иллюстрации для печатных изданий, веб-публикаций, видео и даже мобильных устройств.
Получите курс Adobe Illustrator здесь
Пройдя данные курсы вы сможете создавать качественный дизайн сайтов, изображения. Можно пройти самому либо, если вы руководитель отправить обучаться ваш персонал
ОтветитьУдалитьУважаемый партнер!
Сайт Альпари переезжает на новый домен . Для Вашего удобства нами был создан дополнительный адрес для доступа на сайт и в Личный кабинет Партнера на
В связи с этим просим Вас в самое ближайшее время изменить все используемые Вами реферальные ссылки. Новая реферальная ссылка уже доступна в Вашем Личном кабинете Партнера.
При изменении ссылок на внутренние страницы Вам достаточно поменять домен. Например, реферальная ссылка вида "
Обращаем Ваше внимание, что автоматический редирект переходов по старым реферальным ссылкам поддерживаться не будет. В связи с этим мы просим Вас заменить ссылки оперативно.
Все уже существующие cookies будут сохранены.
По всем дополнительным вопросам просьба связаться с нами по телефону на сайте (доб.4), через онлайн-чат либо с помощью Skype ().
Желаем успеха в работе!