среда

как создавать контент для инстаграм, обработка

КОНТЕНТ В ИНСТАГРАМЕ .Визуальный контент.

 На что снимать? Здесь каждый может выбрать для себя тот вариант, который ему наиболее комфортен. Я выбираю фотоаппарат, потому что мне удобно брать с собой в путешествия ту вещь, которая не разрядится и не начнет выключаться на холоде, как это делает мой айфон. И если я делаю незапланированные фотографии на телефон, то мне точно так же ничего не мешает опубликовать эти снимки себе в профиль.



Инстаграм, к сожалению, съедает качество фотографий (как и сториз), которые мы публикуем и кадры, снятые на фотоаппарат и мой телефон уже сложно отличить в ленте между собой. Если вам интересно знать, какой именно телефон может подойти для съемки в инстаграм, то могу вам точно сказать, что практически любой современный смартфон, будь то айфон, самсунг или какая-либо другая марка.

Обработка фотографий.
 Сейчас я перечислю с небольшими примерами ВСЕ приложения для обработки фото, которые вообще есть у меня на телефоне. Вам не обязательно пользоваться точно такими же, есть огромное количество популярных блогеров, которые не используют то, что использую я. Функции у большинства аналогов практически одинаковые, 50 каждый человек выбирает для себя удобный интерфейс. Для того чтобы делать снимки качественными, вовсе не обязательно идеально владеть фотошопом или уметь пользоваться 40 программами, для нормальной обработки достаточно 1-5 приложений.

LIGHTROOM Мое основное приложение, которым я обрабатываю 100% своих фотографий и только после него могу перенести фото в другое приложение для последующей обработки. Вся прелесть программы в том, что помимо классической регулировки яркости, контраста, экспозиции и т.д., я могу управлять каждым цветом, таким образом я создаю единую гамму профиля. В своей голове я уже помню, какие оттенки розового мне нужны в кадре, какой оттенок неба был у меня на предыдущем снимке. Таким образом фотографии в моем профиле сочетаются между собой.

ENLIGHT Платная программа, но ей я пользуюсь крайне редко, она нужна мне для того, чтобы я могла полностью изменить цвет любого предмета на фото. Если, например, функции Lightroom дают нам возможность изменения цвета только на ближайшие оттенки и полностью всего кадра, то enlight способен полностью изменить цвет предмета с зеленого на ярко-розовый, 51 например, если этого от меня требует концепт профиля.

UNION Программа, похожая на слои в фотошопе, здесь я могу поменять объекты местами или же перенести какие-то детали из одного кадра на другой.

 RETOUCH Одним движением удаляет ненужные предметы из кадра, как, например, провода, мусор или людей с фона. Это мой комплект приложений, которыми я пользуюсь для обработки фотографий. Конечно, чтобы вникнуть и понять как обрабатываются фотографии, нужны, во-первых, подробные уроки, самообучение и практика, практика и еще сто раз практика. Только так вы начнете чувствовать цвет и свою индивидуальную палитру оттенков для аккаунта. Как сочетать фотографии между собой? Второй по популярности вопрос сразу после «как ты обрабатываешь свои фотографии?» В сочетании фотографии безусловно присутствует в первую очередь ваше восприятие и опыт понимания того, как красиво, а как нет. Но в этот раз я уже могу вам дать более четкую схему того, как добиться этой гармонии. Для вас я составила несколько не сложных правил о том, как сочетать фотографии. Конечно, некоторые из них, можно нарушать, и сочетаемость снимков не испортится, но, пока вы новичок, лучше им следовать.

Также я постаралась схематично показать вам все то, о чем говорю на примере своих фотографий.

 Фотографии должны быть разными. Когда вы занимаетесь фото-контентом, то не забывайте, что все ваши фотографии должны быть как можно разнообразнее. В разной одежде, в разных локациях, с разными позами. Не штампуйте 10 фотографий сидя в одном кафе. Такое количество вам не пригодится. Кроме того, не стоит забывать тот факт, что помимо смен локаций и одежды у вас может быть и смена ракурсов, которую вы потом можете задействовать без вреда для вашего визуала.

А для упрощения последующего сочетания фото можете себе выписать на листок или в заметки телефона 29-30 идей для фото Например: • Фото со спины • Портрет • Полный рост • Ракурс сверху на еду • Ракурс сбоку на еду • Интерьер • Улица • Улица и в руке что-то • Фото "на бегу" и т.д.

Таким образом, каждый раз при создании контента у вас может остаться не 1 фото, а целое разнообразие, пусть даже и в одинаковой одежде, зато много. Вы всегда сможете эти кадры смиксовать с другими. Правило диагоналей Любая солянка из фотографий будет сочататься гараздо лучше, если вы будете использовать в построении контент плана правило диагоналей. Суть его заключается в том, что вам нельзя сохранять касание ребер одинаковых снимков. 54 Например: • Фото, сделанные с одного ракурса • Вы стоите в одинаковой позе • Одинаковая перспектива • Сочетание разных цветовых гамм точно так же лучше по диагонали! • Из одной локации и разными плоскостями

Видео в ленте. Если вы хотите загрузить какое-то видео в ленту, то не забудьте добавить на заставку этого видео кадр, который будет хорошо сочетаться с вашей общей лентой. Чередование. Чтобы сделать вашу ленту более насыщенной, старайтесь как можно больше чередовать разные локации. Таким образом будет создаваться впечатление того, что вы каждый день делаете разный контент для своей ленты, что создает ощущение "живости".

Текстовый контент. Зачем нужны тексты в инстаграме?

Мне кажется, что уже каждый для себя уяснил тот факт, что тексты - это отличный способ для того, чтобы вовлечь читателя в свой блог. Не забывайте делить свои тексты на абзацы Текст станет более понятным и структурированным, если разделить его. Человек, который видит пост, сначала цепляется за какие-то слова или тему и уже потом понимает, продолжать ему прочтение или нет. Как делить свой текст и оставлять пустые промежутки? Существует пустой символ «⠀», который помогает нам это делать. Если вы пишете текст, разделяя свои строки с помощью клавиши ввод, Инстаграм вполне может склеить текст и превратить его в простыню. Чтобы этого не произошло, удаляйте все пробелы на последней строке абзаца и добавляйте наш символ «⠀», чтобы заполнить вторую строчку, снова дублируйте "ввод" и продолжайте текст.

 Но я делаю все намного проще, в телеграме есть бот (@text4instabot), которому можно просто отправить разделенный обычными пробелами текст, и он в ответ высылает вам текст, который будет вписываться в инстаграм с подходящими для вас расстояниями. 6.3 Составление контент-плана Что такое контент план и зачем он нам нужен? Я до фанатизма структурированный человек, поэтому составление контент плана, планирование, рубрикаторы -прям моё всё! Я очень люблю, когда все по полочкам, по расписанию, четко и понятно. Мне кажется, что даже если вы "человек свободного полета", то наличие контент плана, никак не сможет втиснуть вас в какие-либо рамки, это только поможет вам изначально структурировать мысли и научиться двигаться в правильном направлении. Планирование или эмоциональная искренность?

Раскрою вам огромную тайну: составленному контент плану вовсе не обязательно четко придерживаться. И даже я, до безумия структурированная, далеко не всегда его придерживаюсь. Это слишком скучно. Тогда зачем нужен план? В первую очередь для того, чтобы иметь полную картину своего инстаграма, образа, не забывать о старых идеях и фиксировать новые темы для постов, которые неожиданно пришли в голову.

Моя структура и планирование состоит из: • План для фото • План для текстов • Рубрики + идеи для постов • План для сториз + идеи
 Контент план для фотографий
Думаю, не нужно долго объяснять, что такое контент план для фотографий. Кратко: это расстановка будущих фотографий в таком порядке, чтобы они хорошо между собой сочетались.

Для этого можно использовать, такие приложения, как: • SNUG • UNUM • Content office Все три приложения имеют способность перетаскивать фотографии по экрану, имитируя вашу страничку в инстаграме, для того, чтобы вы могли заранее понимать, как будет выглядеть ваша лента. Лично я уже около года использую Content Office.

У этого приложения платное использование, но зато существуют функции, которых нет в других программах. • Еженедельные полезные советы по ведению инстаграма • Возможность сразу под фото записывать тексты • Создавать рубрики • Сохранять и комбинировать хештеги • Напоминания о публикациях постов • Высчитывание наиболее эффективного времени для публикации • Подборки красивых фото и аккаунтов для вдохновения В общем, куча интересных фишек, которые стоят своих денег. Мой контент план по текстам строится в первую очередь на рубриках. У меня их 6 штук = 6 хештегов • крейда_освоем • крейда_пролюбовь • крейда_против • крейда_продуктив • крейда_оинсте
 Когда мне приходит в голову какая-либо идея, я выписываю ее под определенным хештегом.

Так становится гораздо легче четко выстраивать свою концепцию блога и следить за тем, чтобы в постах не уходить слишком далеко от основной темы и не забывать о рубриках, о которых давно не писали. У меня в профиле все рубрики достаточно пропорционально дозированы, но для каких-то более узких блогов, понятное дело, что логичнее делать упор на основную тему и чаще о ней писать. Выглядит это так: Благодаря своим записям я знаю, что мне нужно написать что-то на тему инстаграма, я не ломаю голову, вспоминая или придумывая новые темы. Я просто перехожу в свои заметки и перечитываю идеи для конкретной рубрики. Контент план для сториз Нет, я не публикую сториз по расписанию и практически никогда не строю на них планы.

НО: у каждого из нас наверняка бывают такие дни, когда снимать просто нечего, да и настроения нет от слова совсем". Для таких случаев я собираю контент в виде фотографий или идей тоже в заметках и публикую их по мере наступления скучных дней. Это могут быть как просто темы для разговоров в стиле: "рассказать подписчиком о том, почему у меня логин kreida" так и просто фотографии, которые можно опубликовать с какими-то рассказами или опросами. В день я стараюсь публиковать минимум 8-10 сториз, хоть у меня не всегда получается, но идеальным я считаю около 20 публикаций в день, особенно когда охваты этих 20 публикаций так же стабильны, что немаловажно. Где брать вдохновение?

 Раньше я постоянно страдала от того, что мне критически не хватало вдохновения на публикацию фотографий и написания постов. Но я выделила для себя несколько методов, которые мне очень помогают писать и придумывать идеи в комфортном для себя ритме. • Я всегда сохраняю посты других блогеров, если они пишут на темы, на которые я тоже потенциально могу высказать свое мнение • Сохраняю фотографии, которые могу повторить • Скриню сториз, которые мне могут казаться необычными и интересными для моей аудитории • Стараюсь писать сразу, как только появляется даже крошечная идея и капелька вдохновения. Таким образом у меня получается в заметках куча недописанных текстов по 3-7 предложений, но когда это перечитываешь, то может также неожиданно снова нагрянуть муза и снова появится желание дописать пост • Последнее, хоть и самое банальное, я всегда обещаю себе награды за хорошо проделанную работу

1 комментарий:

  1. Анонимный03:47

    Grace and Stella - эксклюзивный импортер и дистрибьютер натуральной косметики.


         

    Добавлен новый лендинг.
    Вознаграждение за Оплаченный заказ составляет 10%.


         

    Россия



    ПОДКЛЮЧИТЬСЯ

         

    ELECTROBAZA


         


    В Electrobaza всегда большой выбор электротехнического оборудования.


         

    Добавлен новый промокод.Просим использовать его в работе.


    Вознаграждение увеличено до 15% за Оплаченный заказ.


         

    Россия



    ПОДКЛЮЧИТЬСЯ

       

    ОтветитьУдалить