пятница

доход в сто тысяч рублей в месяц

« Работа дома на 100 т.р. (эксперимент)! »
Провожу эксперимент, сам работаю на постоянке в онлайн, зп хорошая, но мне не хватает на квартиру, поэтому решил найти подработку и подался в партнерки, потому что здесь для меня понятен процесс - ты продаешь чужие товары и услуги за вознаграждение, ни каких премудростей, все логично и понятно, знай только продавай в интернете чужие продукты,
вот и учусь продавать :)

Цель эксперимента - выйти на доход в сто тысяч рублей в месяц, особо не тороплюсь, так как все время сжирает основная работа! В настоящий момент уже имеются результаты, считаю что даже достаточно не плохие, и я их публикую у себя в группе во вконтакте, поэтому если вам интересно приглашаю вас к себе в группу, чтобы вы могли следить за ходом моего эксперимента, подгонять меня :) а то я любитель расслабится...может быть что-то себе брать на заметку, что советовать мне, в общем буду рад любой помощи и вам буду рад помочь и вам!


Ответьте на контрольный вопрос:
Вопрос: Где я публикую результаты?
Выберите правильный вариант ответа:
в группе во вконтакте
в сообществе во вконтакте
в паблике во вконтакте

1 комментарий:

  1. Анонимный21:53

    Мы обещали дать вам бонус.
    Внимательно ознакомьтесь с содержимым бонуса.

    Посмотреть бонус

    Бонус доступен до 19.08.2016г. (включительно)
    С уважением


    Ответьте на контрольный вопрос:
    Вопрос: Что мы вам обещали?
    Выберите правильный вариант ответа:
    Мы обещали дать вам бонус
    Квартиру
    Ничего

    ОтветитьУдалить