пятница

Заработок на чужих изображениях

Вступление Приветствую Вас, соискатель интернет-труда. Искренне благодарю Вас за покупку курса Заработок на чужих изображениях. Если честно – это не мой курс, а курс моего коллеги. Он мне его подарил. Он собирался продавать курс и начал тестировать. И неожиданно получил хорошие результаты. Тогда он решил: А зачем продавать, если по этому курсу я сам могу зарабатывать? Естественно, он поделился со мной с результатами своих успехов.

Он дизайнер и сайтостроитель. Собрал за годы работы множество фонов для сайтов, паттернов и мн. другое. Однажды, разбирая весь многолетний хлам, решил качественные картинки загрузить на фотохостинг, который платит за скачивания. Не задумываясь ни о чем, регистрируется на Adobe Stock и грузит туда все изображения. И забывает на пару месяцев. Вспомнив о загруженных изображениях, заходит на свой аккаунт и с удивлением обнаруживает $1122,37. Позвонил мне, спросил, работал ли я когда-либо на фотостоках, продавал ли фотографии… Я сказал: Пробовал, но ничего не вышло. Вообще-то, это было давненько. Сейчас проверю. Пароль не сохранил и не помнил. После загрузки фото я переустанавливал ОС. Пароль я восстановил. Войдя в аккаунт, увидел свой заработок – 872 доллара. На графике видно, что за 12 недель. Но, думаю, это за год с лишним. Просто, не выведенные деньги отображаются за любой период. Если ошибаюсь, то уж простите. Итак, я переписал подарок коллеги под себя с его же разрешения. 

 Курсы для заработка в интернете
Как работать Чтобы зарабатывать, нужно работать, работать и работать. Я не могу обещать вам высоких доходов в первые месяцы. Чтобы выйти на хороший доход, придется потрудится. Загрузить, хотя бы 500 изображений на разные темы. Перелистывая страницы изображений на любом фотостоке или фотобанке, вы увидите, какие изображения размещают пользователи. Иногда попадаются такие ужасные творения, что удивляюсь: И такие творения ещё и скачивают? Платят деньги? Но ведь платят! Претензии не принимаю.

Я работаю, коллега работает, тысячи людей работают на фотохостингах, фотостоках и т.д. И зарабатывают. Я вам показал, как зарабатывать, не имея фотокамеру. Это быстрее и доходнее. Не нужно искать объекты для фотографирования часами. Не нужно выезжать за город, чтобы сфоткать лес, природу. Никаких временных и финансовых затрат для создания изображения. Хорошая фотокамера стоит недешево. Загрузка изображений – это абсолютно несложно.

Это самая легкая работа. Научившись шустро работать с программами, вы в день будете творить сотни картинок. Я легко делаю в день до 200 изображений. Потом отсеиваю нехорошие. По разрешению, по пикселям подходят для загрузки, но мне самому некоторые не нравятся. Я бы сам их не стал скачивать. Поэтому сразу не оценивайте качество своих изображений. Это отнимет много времени. Делайте быстро, потом уж отбрасывайте те, что не нравятся вам. Это мой опыт. Когда я начал сразу обращать внимание на качество, то в день выходило не более 40-50 изображений.   Теперь, я делаю подряд, что вздумается. И потом отсеиваю. Получается до 200 хороших изображений и 15-20 нехороших

Комментариев нет:

Отправить комментарий