воскресенье

Как заработать на изображениях


Пытался я когда-то зарабатывать на картинках. 
Специально для такого дела даже фотокамеру купил на 20 мегапиксель.
Начал фотографировать природу, лес, водоемы, животных и т.д.
Но оказалось все не так просто.
Чтобы сделать одно хорошее фото, мало было выбрать объект фотографирования. Нужно было ещё качество.

Не будучи профессиональным фотографом, получить качественное фото было не просто.
Я убил неделю на сотню фото.
По качеству подошли полтора десятка фоток.
Загрузил я их на один из фотостоков. Полмесяца следил, не скачают ли за деньги. Не скачали ни разу. 
Вот так, не дождавшись заработка, забил и забыл это дело.
Вспомнил через 2 года. Да и то случайно, перебирая в компьютере фотографии, чтобы навести порядок: Увидел папку «Фото для продаж».
Сразу войти в свой аккаунт не получилось. Пароль был утерян. Восстановил пароль, зашел в аккаунт и был приятно удивлен.
14 фоток за 2 года скачали на сумму 784 доллара. Вот тут-то я стукнул себя по башке: Ну, почему не загрузил 100-200-500 фоток?!!
В это же время я по заказу делал лэндинг для заказчика за 13000 р. Я попросил у него фоны для сайта, если есть. Если нет, то какие его устроят? Светлые, темные, однотонные, изображения и т.д.
Заказчик закинул мне изображения, попросив их переделать, т.к. они могут быть авторскими, и дал ссылку на скачивание  программы для установки на компьютер, чтобы до неузнаваемости переделать изображения в 1-2-3 клика.
И тут, как вспышка!!!
На этом же можно заработать!
Я немедленно установил программу, скачал качественное изображение, загрузил в программу, выбрал правило обработки. Клик – и готово. Совершенно другое изображение.
Из одного изображения можно получить несколько других изображений.
Смотрите сами. Они чем-то может и похожи, но фотостоки их примут как разные изображения.

Тем более, что я сохранил второе изображение в формате jpeg. Было в формате png.
Обработка изображения производилась в программе GIMP 2.10.8.
Отличная программа. Из десятков фоторедакторов выбрал этот. Попробуйте.
Очень много возможностей. Изучать и изучать. Любые изображения можно изменить до неузнаваемости.
Изображения покупают дизайнеры. Значит, им нужны фоны, иллюстрации, абстракции, размытые задние фоны для сайтов.
Сайтостроителям нужны не пейзажи, фото природы, людей, а фоны, абстрактные изображения.
Фотографии природы приелись уже. Их столько много. Люди ищут что-то новое, необычное.
Включите фантазию. И у вас все получится.

Комментариев нет:

Отправить комментарий